Почти 60 тысяч граждан в этом году обратились за консультацией в контакт-центр ОСФР по Калужской области
Ежедневно операторы регионального контакт-центра консультируют более 300 человек. При этом 93% вопросов решается без привлечения специалистов профильных подразделений. В этом году по телефону с вопросами о мерах социальной поддержки и пенсионном обеспечении в контакт-центр уже обратились почти 60 тыс. граждан.
По телефону 8-800-200-0195 операторы контакт-центра помогают получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как оформить единое пособие или распорядиться материнским капиталом, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты. Здесь же можно записаться на прием в клиентскую службу ОСФР.
Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина. Основным идентификатором является СНИЛС (номер) в совокупности с информацией о фамилии, имени, отчестве (при наличии), полученной от гражданина при поступлении от него обращения. Но есть более простой способ.
Напомним, чтобы в ходе телефонного разговора получить консультацию, содержащую конфиденциальные данные, достаточно назвать кодовое слово, состоящее из букв и (или) цифр, при одновременном совпадении телефонного номера гражданина с телефонным номером, указанным им при установлении секретного кода.
Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина через личный кабинет на сайте СФР (sfr.gov.ru) или на приеме в клиентской службе. Кроме того, в этом году региональный Социальный фонд заключил соглашение и теперь подать заявление об установлении кодового слова можно и в МФЦ.
При этом доступ к нему есть только у специалистов, принимающих звонки по телефону регионального контакт-центра ОСФР по Калужской области: 8-800-200-0195 (звонок бесплатный).
Пресс-центр ОСФР по Калужской области