ОСФР по Калужской области расширяет график приема граждан в своих клиентских службах. Начиная с марта клиентские службы ОСФР, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда.
Первым дополнительным днем приема станет 30 марта т.г., которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы ОСФР в районах и городах области будут вести прием посетителей с 8 до 14 часов. Небольшие клиентские офисы, где прием обеспечивают один-два специалиста, в дополнительный день будут работать по сокращенному графику: с 8 до 12 часов.
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда.
Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений можно по телефону регионального контакт-центра: 8-800-200-0195 (звонок бесплатный из любого региона России).
Отметим, что перед посещением клиентского офиса можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно.
Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в клиентские службы ОСФР по Калужской области можно через сервис предварительной записи.
Пресс-служба ОСФР по Калужской области