Все они являются получателями пенсий или иных выплат по линии Пенсионного фонда.
Сегодня многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде, без посещения клиентской службы.
Это удобно и людям с ограниченными возможностями. С 2014 года на сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а с 2017 года работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию.
Граждане с ограниченными возможностями, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтвержденную учетную запись, могут, не выходя из дома, подать заявления:
- о назначении пенсии и ежемесячной денежной выплаты,
- об отказе от набора социальных услуг или их возобновлении,
- выбрать способ доставки пенсии,
- заказать справки и др.
Зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на портале госуслуг помогут специалисты любого территориального управления ПФР.
УПФР в Сухиничском районе Калужской области (межрайонное)
Клиентская служба в Мещовском районе (на правах группы)