"Мещовский район"
Администрация муниципального района

Проект постановления Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов)»

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального района «Мещовский район»
 Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    _________________  № ________  
Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого
счета, выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 7, 33.1, 35 Устава муниципального района «Мещовский район», администрация муниципального района «Мещовский район»                       

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов» (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации ГП «Город Мещовск» от 16.10.2017 г. № 343 «Об утверждении административного регламента «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов)».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Мещовский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации МР «Мещовский район» - заведующего отделом городского хозяйства  Лаврикову Н.Х. 

Глава администрации В.Г.Поляков


                                                                                        Утвержден постановлением администрации муниципального
 района «Мещовский район»    
                                                                                            от__________2021 № _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)»

Раздел I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов) (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги на территории городского поселения «Город Мещовск».
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов) (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее – Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется отделом городского хозяйства администрации муниципального района «Мещовский район» Калужской области (далее – отдел городского хозяйства):
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Справочная информация: 
о месте нахождения и графике работы администрации муниципального района «Мещовский район», предоставляющей муниципальную услугу, ее структурных подразделений, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
о справочных телефонах структурных подразделений администрации муниципального района «Мещовский район», предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
об адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации муниципального района «Мещовский район», предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет» размещена на официальном сайте администрации муниципального района «Мещовский район» (http://www.meshovsk.ru/), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/).
График предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - 08.00 -13.00 
Среда- 08.00 -13.00
Пятница - 08.00 -13.00
1.3.3. Порядок получения информации заявителями:
1.3.3.1. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте администрации муниципального района «Мещовский район», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела городского хозяйства:
- при непосредственном обращении Заявителя;
- с использованием телефонной связи.
1.3.3.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела городского хозяйства.
1.3.4.1. Консультации предоставляются по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
-правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации муниципального района «Мещовский район» Калужской области.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы отдела городского хозяйства, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) образцы форм заявлений.


Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)». 
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу- «Администрация муниципального района «Мещовский район» Калужской области.
Непосредственное структурное подразделение ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел городского хозяйства.
Администрация муниципального района «Мещовский район», предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных или муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих решений:
- выдача документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов);
- отказ в выдаче документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов).
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более одного рабочего дня.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации муниципального района «Мещовский район», предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет» (http://www.meshovsk.ru/), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) и  на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области (https://uslugikalugi.ru/).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление (приложение № 1);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) оригинал (документ представляется для установления личности заявителя – представляется с последующим возвратом);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.) оригинал (документ представляется для удостоверения полномочий – представляется с последующим возвратом;
г) домовая книга (оригинал), в случае, когда домовая книга отсутствует в отделе городского хозяйства.
           2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.8. Администрация муниципального района «Мещовский район», при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:  
      1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о предоставлении муниципальных услуг) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона о предоставлении муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона о предоставлении муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона о предоставлении муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона о предоставлении муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- в заявлении на предоставление муниципальной услуги отсутствует подпись заявителя или уполномоченного лица заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу;
    предоставление неполного комплекта документов для получения услуги;
    представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг - не более 15 минут.
2.14.  Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Максимальная продолжительность регистрации документов при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги на личном приёме у должностного лица не должна превышать 10 минут.
Максимальная продолжительность регистрации документов, полученных по почте, в том числе электронной почте не должна превышать 3-х дней.
2.15. Требования, предъявляемые к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. 
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги, и графика приема заявителей.
Места информирования и ожидания обеспечивают доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, имеются места для парковки, в том числе для автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.1. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги для обеспечений условий их доступности для инвалидов.
    В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий) обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой предоставляются муниципальные услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах, в которых предоставляется муниципальная услуга;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, на которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты, в которых предоставляются муниципальные услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
    В случае, если существующий объект невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
    Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
    Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
    При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной 
форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
    - оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами;
    - соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
    - открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
    - степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации, предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
    - возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги;
    - доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
    - своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом.
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.16.1. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:
    полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом требованиями ее предоставления;
    степень удовлетворённости процессом и результатом предоставления муниципальной услуги, определяемая путём изучения обращений заявителей муниципальной услуги.


Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация обращений о выдаче документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов);
- рассмотрение заявления о выдаче документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов);
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов).
3.2. Прием, регистрация обращений о выдаче документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов).
3.2.1. Основанием для начала действия является поступление в ходе личного приёма у должностного лица устного обращения заявителя о предоставлении информации о выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой и похозяйственной книги, справок и иных документов).
3.2.2. Результатом исполнения административного действия является выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой и похозяйственной книги, справок и иных документов. 
3.2.3. Порядок приёма и рассмотрения письменных (в том числе в электронной форме) обращений заявителей.
3.2.3.1. Основанием для начала действия является поступление по почте или электронной почте письменного обращения заявителя о предоставлении информации по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой и похозяйственной книги, справок и иных документов. 
3.2.3.2. Работник ответственный за работу с входящей (исходящей) корреспонденцией, осуществляет прием и регистрацию письменных обращений и обращений, поступивших по электронной почте:
    принимает и регистрирует обращения, поступившие письменно, по электронной почте, в компьютерной программе и в журнале регистрации письменных обращений (с пометкой «Эл/п») (приложение №4);
    на письменном обращении заявителя, обращении, полученном по электронной почте, ставит дату приема обращения от заявителя;
    направляет письменное обращение заявителя, обращение, полученное по электронной почте, на рассмотрение руководителю органа предоставляющего услугу.
3.2.3.3. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ (в том числе в электронной форме), содержащий информацию о выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов или обоснованный отказ в получении вышеперечисленных документов. 
3.2.3.4. Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Административная процедура проводится в течение 1 дня.
    3.3. Рассмотрение заявления о выдаче документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов).
    3.3.1. Основанием для начала действия является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
    3.3.2. Результатом исполнения административного действия является  подписанный заместителем главы администрации – заведующим отделом городского хозяйства документ (выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета, справка и иные документы), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.3.3. Работник, ответственный за исполнение оказания услуги:
А) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
направляет Главе администрации все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Б) осуществляет проверку представленных заявителем документов согласно перечню п. 2.4 Административного регламента, на достоверность сведений, содержащихся в документах.

    3.3.4. Срок проведения административных действий – не более 8 календарных дней.

    3.4. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении)  документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов).
3.4.1. Основанием для начала действия является поступление подписанного заместителем главы администрации – заведующим отделом городского хозяйства документа (выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета, справка и иные документы ответственному за предоставление муниципальной услуги работнику, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    3.4.2. Результатом исполнения административного действия является выдача документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    3.4.3. Работник, ответственный за исполнение оказания услуги регистрирует подписанный заместителем главы администрации – заведующим отделом городского хозяйства документ (выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета, справка и иные документы) в книге регистрации документов.
При отсутствии запрашиваемых сведений подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей документации.
Выдача документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов) производится Работником, ответственным за исполнение оказания услуги, лично заявителю или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
направляет сопроводительное письмо с приложением документов (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов), уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
3.4.4. Срок проведения административных действий - в течение 3 (трех) календарных дней 


Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного Регламента, выполнением последовательности действий, полноты действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа (заведующим, начальником отдела) и (или) иным должностным лицом уполномоченного органа (заместителем заведующего, начальника отдела).
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного Регламента руководителями уполномоченных органов (заведующим, начальником отдела) осуществляется Главой администрации МР «Мещовский район», заместителем Главы администрации МР «Мещовский район».
Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решение уполномоченного органа, должностного лица данного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц (субъектов контроля) с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решением уполномоченного органа, должностного лица данного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги- комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур - тематические проверки. При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами и их объединениями.
4.5. Должностные лица и муниципальные служащие, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за проведением проверок гражданами и их объединениями является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в уполномоченные органы, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы  и судебные органы.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального района «Мещовский район», предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации муниципального района «Мещовский район», многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), или их работников.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации муниципального района «Мещовский район», предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального района «Мещовский район», многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или администрации муниципального района «Мещовский район», муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы администрации муниципального района «Мещовский район», руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района «Мещовский район», предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Калужской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района «Мещовский район», должностного лица администрации муниципального района «Мещовский район», муниципального служащего, Главы администрации муниципального района «Мещовский район», может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального района «Мещовский район», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, раздел V настоящего Административного регламента не применяется.
5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района «Мещовский район» и должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Калужской области и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального района «Мещовский район», предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального района «Мещовский район», либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального района «Мещовский район», должностного лица администрации муниципального района «Мещовский район» либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района «Мещовский район», многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района «Мещовский район», многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией муниципального района «Мещовский район», многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

Опубликовано
20.10.2022
Изменено
20.10.2022

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике